В текущем месяце мы можем принять еще 7 заказов на ремонт Открыть обьекты

За 15 лет опыта у нас уже есть устоявшееся мнение о том что, чтобы сделать качественную работу необходимо грамотно распределять силы и учитывать нагрузку. Именно поэтому мы ограничиваем количество объектов, чтобы стабильно делать свою работу превосходно.

НомерОбъектПрорабСтадияСрок сдачи
1 Ахмерова 5, ЖК Арт сити (Дизайн с ремонтом) (50м2) Черновые работы01/03/2020

Отделка номеров в гостинице

  • Творческий подход
  • Постоянные бригады
  • Скидки от объема
  • Фиксированная цена
Начните ремонт в 3 шага:
1
Заявка на ремонт
Вы оставляете заявку на ремонт и мы оперативно с Вами связываемся
2
Консультация и расчет
Встречаете замерщика, получаете консультацию и предварительный расчет сметы
3
Начало ремонта!
Оформляем документы и начинаем ремонт в соответствии с договором
Портфолио:

Прайс-лист на основные виды ремонтных работ

УслугаЕдиница измеренияЦена, руб.
Оклейка флизелиновыми обоями без подгонким2от 180
Укладка керамической плитки без рисункам2от 800
Стяжка пола толщиной до 7 смм2от 400
Укладка ламинатам2от 200
Укладка линолеумам2от 130
Монтаж потолка ГКЛ 1 уровеньм2от 700
Устройство подвесного потолка типа Армстронгм2от 400
Наша команда:
    • Описание
    • Порядок оплаты
    • Доставка
    • Гарантии

    Гостиничные номера – сложное помещение с точки зрения ремонта. Здесь одновременно требуется совместить нормы и показатели, характеризующие комнату с точки зрения гигиены, но также позаботиться о внешней составляющей для привлечения гостей. Стоит рассмотреть этапы внутренней отделки номеров гостиницы.

    Разработка плана

    Уточнять, что планированием номеров не может заниматься владелец или его заместитель нет смысла, иначе подобная организация потерпит провал. Важно найти дизайнера, который сможет встать на одну ступень с типичным клиентом, чтобы понять его потребности. Часто гости остаются недовольны планировкой комнат из-за неучтенных зон, а владелец теряет несколько десятков полезной площади из-за непродуманного дизайна. Чтобы это исключить, нужно привлекать профессионалов.

    Расчет доступной номерной базы

    Готовых решений о том, сколько номеров потребуется и какая комфортность нужна, не найдется, для этого требуется изучать рынок спроса. Но зная точное количество квадратных метров можно рассчитать хотя бы среднее количество отдельных комнат. Позже экономист совместно с менеджером по изучению рынка смогут распределить степень их комфортабельности.

    Разработка зон

    Для каждой комнаты разного уровня комфорта требуется разработать зоны, которые нужно предусмотреть. Для семейных номеров оставляется несколько свободных метров для игр детей. Номером для одного будет пользоваться работник, приехавший в командировку, поэтому есть как рабочая зона со столом и розеткой для ноутбука, так и телевизор, минибар, сейф. В гостинице горнолыжного или морского курорта можно уменьшить свободное пространство, так как с большой вероятностью гость будет только ночевать и принимать душ.
    Стиль разных номеров при этом может либо сохраняться, либо сильно отличаться. При этом важно ориентироваться на баланс, так как гости, приехавшие повторно наверняка разочаруются при обнаружении разительных отличий. Идеальным многие владельцы считают все же единый стиль оформления, который меняется в мелочах на более комфортные детали для дорогих апартаментов – удобные матрасы, дополнительные полотенца и детали интерьера.

    Дизайн

    Выше упоминалось о соответствии общему стилю, который разрабатывается изначально для всего гостиничного комплекса. Это делается с целью выполнения ожиданий клиента, который по нескольким фото главного входа уже составляет примерное представление о внутреннем оснащении. Однако стоит учитывать важные детали, которые отражаются на впечатлении гостя.

    Материалы

    Кроме стилистического соответствия важно соблюдать баланс между ценой и качеством. Не всегда владелец располагает нужной для качественной отделки суммой, важно выбирать не самые бросовые виды. Отличным примером станет отделка стен, которые изнашиваются наравне с полом. При определении материала покрытия можно выбрать декоративную штукатурку, обои под покраску и обычные бумажные. Первый вид стоит дорого, но после сезона требует обычной реставрации или покраски. Второй вариант дешевле, но нуждается только в обновлении цвета в некоторых местах, что обойдется в меньшую сумму. Самым затратным видом отделки станут дешевые бумажные обои, которые повредятся после нескольких месяцев так, что их придется переклеивать, что вызовет потерю клиентов, времени и трату денег. К тому же при недостаточно тщательном наблюдении гости останутся недовольны неопрятным видом и не вернутся в качестве постояльцев.

    Мебель

    Выбор мебели – наиболее важный аспект, так как он обеспечивает тактильные ощущения от пребывания, которые остаются дольше зрительных ассоциаций. Основные критерии оценки:

    • Удобство. Важно, чтобы пребывание в гостинице вызывало положительные эмоции, поэтому неисправную мебель с торчащими пружинами сразу стоит утилизировать.
    • Тактильные ощущения. Матовые и шелковистые поверхности вызывают более приятные ассоциации, но менее практичны – пачкаются, требуют постоянного ухода. Гладкие и ровные поверхности из экокожи более просты в уходе, но не всем нравятся. Наиболее практичны антивандальные покрытия со специальной пропиткой, которые к тому же долго прослужат, не испортив вида.
    • Стиль. Нельзя при оформлении гостиницы в стиле рококо поставить современный диван около стойки администратора. Тогда после заселения гости будут растеряны и, возможно, разочарованы. Поэтому покупать мебель нужно в соответствии с выбранным направлением.

    Оборудование

    В номере должно предусматриваться нужное количество бытовых приборов, причем их количество должно возрастать с повышением уровня комфортабельности.
    Задача отделки гостиницы должна ставиться перед дизайнером как его перемещение на место гостя. Почувствовав запросы клиента, профессионал сумеет правильно организовать ремонт каждой комнаты.

    Онлайн оплата

    • Оплата. Оплата осуществляется банковскими картами через онлайн клиент "Модуль Банк", к оплате принимаются карты VISA, MasterCard, «Мир».
    • Правила. Оплаты через сеть интернет осуществляется в соответствии с принятыми Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard;
    • Безопасность. Принципы безопасности работы платежных систем основываются на соблюдении конфиденциальности совершения платежа, для чего операторами используются самые совершенные методы шифрования, передачи и проверки данных по закрытым линиям связи.
    • Какие данные требуется ввести? На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер вашей банковской карты, имя владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности (CVV2 или CVC2). Все эти данные напечатаны на самой карте. Код безопасности — это 3 цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
    • СМС уведомление. После ввода данных вы будете перенаправлены на страницу банка для ввода кода, который придет к вам в виде СМС сообщения на прикрепленный сотовый телефон. Если код к Вам не пришел, по какой то причине - вам следует обратится в свой банк.

    Случаи отказа в совершении платежа

    • Запрет онлайн оплаты. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • Недостаточно средств. Недостаток средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • Ошибка ввода. Данные банковской карты введены неверно;
    • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      По любым вопросам оплаты при помощи банковской карты и другим вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться к нам по телефону горячей линии: 8 (800) 700-66-60.
    Внимание: любая предоставляемая вами персональная информация  является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Порядок оплаты

    Вы согласовываете с менеджером компании количество и цену всех товаров и услуг, после чего менеджер формирует для вас итоговый счет на оплату. Этот счет поступает на вашу электронную  в виде ссылки на оплату с указанием реквизитов, наименованием, количеством и ценой на все товары и услуги.  Обязательно прочтите договор оферты и ознакомьтесь со всеми его положениями, терминами и определениями.

    Модуль банк - преимущества работы с нами

    • Берём всё на себя Мы самостоятельно общаемся с налоговыми органами, подключаем электронную кассу и эквайринг, ведём отчетную бухгалтерию, проверяем контрагентов и проходим валютный контроль (при необходимости).
    • Удивляем технологиями Работать с онлайн банком можно практически из любой точки мира, а совершать любые операции всего в пару кликов. Большинство финансовых операций автоматизированы и не требуют вмешательства операторов.
    • Задаём тренды Мы одними из первых на рынке финансовых услуг запустили бесплатную бухгалтерию, открытие расчётного счёта, и выводим зарплату сотрудникам на любые карты и не останавливаемся на этом!
    • Помогаем всегда При необходимости мы ответим на любой ваш вопрос за 5-10 минут. Круглосуточная поддержка в режиме 24/7 с которой хочется общаться, даже когда у вас нет особых проблем!

    Доставка строительных материалов на объект

    Компания "Удачный ремонт" может оказать вам услуги по доставке строительных материалов для вашего ремонта, мебели и сантехники.

    • Наши сотрудники самостоятельно приобретут, проверят,  упакуют и погрузят всё необходимое для проведения ремонта.
    • После прибытия на объект все материалы будут аккуратно выгружены и складированы.
    • При необходимости подвоз материалов организуется по согласованному графику.
    • Мы можем подобрать вам надежного поставщика или закупить всё необходимое в указанном вами месте.
    • Вы будете получать регулярные отчеты по всем проведенным финансовым операциям и закупленным материалам.

    Доставка сборных грузов из строительных магазинов

    📜 Собираем заказы на грузоперевозки строительных материалов и развозим товары по объектам. Стоимость доставки с 1 человека - 300 руб. (до 100 кг)

     

    ☎️ Сбор заказов по телефону - до обеда 🚛 Развоз товара - после обеда При необходимости есть бригада грузчиков.

    8-966-250-30-11

    ««««« ☎ Звоните прямо сейчас! ☎ »»»»»»

    "Удачный ремонт" делает ваш ремонт проще!

    Срок гарантии на работы – 5 лет!

    В процессе своей работы мы руководствуемся ст. 724 ГК РФ, а также  положениями и пунктами Договора подряда, заключенного с клиентом.

    Гарантия распространяется на все выполненные работы,  по договору подряда, в том числе:

    • Отделочные работы - штукатурка, шпаклевка, оклейка обоев и т.п.;
    • Электромонтажные работы - штробление, укладка проводки, монтаж узлов и элементов и т.п.;
    • Сантехнические работы - прокладка водопроводных труб, установка сантехнических изделий;
    • Прочие работы указанные в договоре.

    Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате:

    • Текущего износа в результате естественных причин;
    • Неправильного обращения с приборами и оборудованием;
    • Ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными третьими лицами;
    • Непредвиденных обстоятельств, а именно: затопления, пожара, развития грибка, плесени, протекания кровли и т.д.;
    • Нарушения правил эксплуатации помещения или эксплуатация не по назначению.

    Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

    1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
    2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота
    3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
    4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
    5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком
    6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

    Постгарантийное обслуживание обсуждается, оформляется и производится индивидуально по каждому объекту. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону горячей линии 8-800-700-66-60.

Интересное по теме:
Ремонт и отделка гостиниц
Ремонт и отделка гостиниц
Ремонт и отделка отелей и хостелов
Ремонт и отделка отелей и хостелов
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
в течение нескольких часов!
Вызвать прораба
Заказать звонок
Заявка на заключение договора
Вызвать замерщика
Узнать подробнее
Сейчас на сайте Вы и еще 34 пользователей(я)
x
Только что пользователь Артем оставил заявку на расчет стоимости дома
x

Меню