В текущем месяце мы можем принять еще 7 заказов на ремонт Открыть обьекты

За 15 лет опыта у нас уже есть устоявшееся мнение о том что, чтобы сделать качественную работу необходимо грамотно распределять силы и учитывать нагрузку. Именно поэтому мы ограничиваем количество объектов, чтобы стабильно делать свою работу превосходно.

НомерОбъектПрорабСтадияСрок сдачи
1 Ахмерова 5, ЖК Арт сити (Дизайн с ремонтом) (50м2) Черновые работы01/03/2020

Ремонт и отделка бассейнов

  • Собственное проектное бюро
  • Официальный договор
  • Постоянные бригады
  • Скидки от объема
  • Видеонаблюдение на объекте
Начните ремонт в 3 шага:
1
Заявка на ремонт
Вы оставляете заявку на ремонт и мы оперативно с Вами связываемся
2
Консультация и расчет
Встречаете замерщика, получаете консультацию и предварительный расчет сметы
3
Начало ремонта!
Оформляем документы и начинаем ремонт в соответствии с договором

Бассейны как сооружения перестали быть  необычной деталью в интерьере частных домов или спортивных сооружений. Владельцы многоэтажных вилл на этапе планировки высказывают желание обзавестись небольшим закрытым водоемом внутри дома или на придомовой территории. Частные спортивные клубы и общегородские объекты также стремятся  для увеличения популярности  обязательно построить хотя бы небольшой бассейн около сауны или даже обеспечить функционирование полноценного спортивного объекта. Поэтому стоит рассказать о том как проводится ремонт и обслуживание бассейнов.

Портфолио:
Прайс-лист:
УслугаЕдиница измеренияЦена, руб.
Укладка мозаичной плитким21500
Укладка керамической плитки по диагоналим2900
Грунтовка бетон-контактм270
Затирка швовм2150
Облицовка мозайкойм22000
Облицовка стен плиткойм2800
Наша команда:
    • Описание
    • Порядок оплаты
    • Доставка
    • Гарантии

    Нормы и требования

    В отличие от других сооружений, строительство бассейна предусматривает выполнение строгих норм, предусмотренных ГОСТами и СанПинами. Эти документы нужно изучить в первую очередь специалистам, которые разрабатывают проект. Поэтому самостоятельное создание плана невозможно без специальных знаний и подготовки.

    Кроме норм размещения самой ванны, а также отделки вокруг неё, в документах предусматривается способ очистки воды от загрязнений. Различают следующие варианты:

    1. Циркуляция воды организовывается в замкнутой системе, фильтрация производится постоянно по кругу.
    2. В систему в непрерывном режиме подаётся чистая вода, такое же количество грязной воды вытекает в сливное отверстие.
    3. Бассейн, вода в котором меняется полностью после каждого клиента. Этот вариант возможен в ваннах небольшого объема, и предусматривается такая система в медицинских учреждениях.

    Выбор материала  основания

    В зависимости от исходных условий, выбирается материал, который будет служить основой бассейна.  Вариантов достаточно много, однако свою надежность показали бассейны из бетона. Они имеют большой срок службы, устойчивы к перепадам температуры. Это делает модель доступной как для строительства внутри здания, так и для возведения на открытом воздухе.

    Создание проекта

    Самый сложный этап, на котором рассчитываются необходимые показатели. Согласно выбранного материала и внешних условий, вычисляется доступный объём, предусматривающий дополнительные нагрузки. Составляются схемы, рассчитывающие  прочность конструкции с учётом материалов, направлений нагрузок. Эту работу поручают проектировщикам, так как составить детальный план самостоятельно трудно.

    Проектирование технического оборудования

    В плане сразу указывается количество и точное положение технических отверстий для наполнения и спуска бассейна. Рассматриваются технические характеристики очистительных приборов, насосов. Оборудование должно полностью обеспечивать чистоту воды в бассейне.

    Котлован

    Первым этапом строительства является рытье котлована. Он должен находиться выше уровня грунтовых вод. В противном случае строительство потребует увеличения затрат. На дне предусматривается песчаная подушка, а также система гидроизоляции.

    Создание формы

    Чаша бассейна строится в несколько этапов. Первый –  опалубка, то есть создание точных геометрических размеров с помощью прочной конструкции из металла. Второй этап –  армирование. Он предусматривает закладку технических отверстий в модель и укрепление формы металлоконструкциями. Третий – отлив формы из выбранного материала, обычно из бетона. После этого производится  конечная штукатурка поверхности и укладка плитки.

    Установка оборудования

    На конечном этапе строительства бассейна устанавливается техническое оборудование для функционирования объекта. Производится установка деталей, обеспечивающих безопасность. Это решётки на отверстиях, лестницы и перила.

    В результате клиент получает готовый объект, который можно использовать с первого дня. Текущий ремонт и обслуживание бассейнов будет гораздо дешевле в случае его правильного строительства.

    Онлайн оплата

    • Оплата. Оплата осуществляется банковскими картами через онлайн клиент "Модуль Банк", к оплате принимаются карты VISA, MasterCard, «Мир».
    • Правила. Оплаты через сеть интернет осуществляется в соответствии с принятыми Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard;
    • Безопасность. Принципы безопасности работы платежных систем основываются на соблюдении конфиденциальности совершения платежа, для чего операторами используются самые совершенные методы шифрования, передачи и проверки данных по закрытым линиям связи.
    • Какие данные требуется ввести? На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер вашей банковской карты, имя владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности (CVV2 или CVC2). Все эти данные напечатаны на самой карте. Код безопасности — это 3 цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
    • СМС уведомление. После ввода данных вы будете перенаправлены на страницу банка для ввода кода, который придет к вам в виде СМС сообщения на прикрепленный сотовый телефон. Если код к Вам не пришел, по какой то причине - вам следует обратится в свой банк.

    Случаи отказа в совершении платежа

    • Запрет онлайн оплаты. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • Недостаточно средств. Недостаток средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • Ошибка ввода. Данные банковской карты введены неверно;
    • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      По любым вопросам оплаты при помощи банковской карты и другим вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться к нам по телефону горячей линии: 8 (800) 700-66-60.
    Внимание: любая предоставляемая вами персональная информация  является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Порядок оплаты

    Вы согласовываете с менеджером компании количество и цену всех товаров и услуг, после чего менеджер формирует для вас итоговый счет на оплату. Этот счет поступает на вашу электронную  в виде ссылки на оплату с указанием реквизитов, наименованием, количеством и ценой на все товары и услуги.  Обязательно прочтите договор оферты и ознакомьтесь со всеми его положениями, терминами и определениями.

    Модуль банк - преимущества работы с нами

    • Берём всё на себя Мы самостоятельно общаемся с налоговыми органами, подключаем электронную кассу и эквайринг, ведём отчетную бухгалтерию, проверяем контрагентов и проходим валютный контроль (при необходимости).
    • Удивляем технологиями Работать с онлайн банком можно практически из любой точки мира, а совершать любые операции всего в пару кликов. Большинство финансовых операций автоматизированы и не требуют вмешательства операторов.
    • Задаём тренды Мы одними из первых на рынке финансовых услуг запустили бесплатную бухгалтерию, открытие расчётного счёта, и выводим зарплату сотрудникам на любые карты и не останавливаемся на этом!
    • Помогаем всегда При необходимости мы ответим на любой ваш вопрос за 5-10 минут. Круглосуточная поддержка в режиме 24/7 с которой хочется общаться, даже когда у вас нет особых проблем!

    Доставка строительных материалов на объект

    Компания "Удачный ремонт" может оказать вам услуги по доставке строительных материалов для вашего ремонта, мебели и сантехники.

    • Наши сотрудники самостоятельно приобретут, проверят,  упакуют и погрузят всё необходимое для проведения ремонта.
    • После прибытия на объект все материалы будут аккуратно выгружены и складированы.
    • При необходимости подвоз материалов организуется по согласованному графику.
    • Мы можем подобрать вам надежного поставщика или закупить всё необходимое в указанном вами месте.
    • Вы будете получать регулярные отчеты по всем проведенным финансовым операциям и закупленным материалам.

    Доставка сборных грузов из строительных магазинов

    📜 Собираем заказы на грузоперевозки строительных материалов и развозим товары по объектам. Стоимость доставки с 1 человека - 300 руб. (до 100 кг)

     

    ☎️ Сбор заказов по телефону - до обеда 🚛 Развоз товара - после обеда При необходимости есть бригада грузчиков.

    8-966-250-30-11

    ««««« ☎ Звоните прямо сейчас! ☎ »»»»»»

    "Удачный ремонт" делает ваш ремонт проще!

    Срок гарантии на работы – 5 лет!

    В процессе своей работы мы руководствуемся ст. 724 ГК РФ, а также  положениями и пунктами Договора подряда, заключенного с клиентом.

    Гарантия распространяется на все выполненные работы,  по договору подряда, в том числе:

    • Отделочные работы - штукатурка, шпаклевка, оклейка обоев и т.п.;
    • Электромонтажные работы - штробление, укладка проводки, монтаж узлов и элементов и т.п.;
    • Сантехнические работы - прокладка водопроводных труб, установка сантехнических изделий;
    • Прочие работы указанные в договоре.

    Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате:

    • Текущего износа в результате естественных причин;
    • Неправильного обращения с приборами и оборудованием;
    • Ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными третьими лицами;
    • Непредвиденных обстоятельств, а именно: затопления, пожара, развития грибка, плесени, протекания кровли и т.д.;
    • Нарушения правил эксплуатации помещения или эксплуатация не по назначению.

    Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

    1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
    2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота
    3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
    4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
    5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком
    6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

    Постгарантийное обслуживание обсуждается, оформляется и производится индивидуально по каждому объекту. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону горячей линии 8-800-700-66-60.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
в течение нескольких часов!
Вызвать прораба
Заказать звонок
Заявка на заключение договора
Вызвать замерщика
Узнать подробнее
Сейчас на сайте Вы и еще 34 пользователей(я)
x
Только что пользователь Артем оставил заявку на расчет стоимости дома
x

Меню