В текущем месяце мы можем принять еще 7 заказов на ремонт Открыть обьекты

За 15 лет опыта у нас уже есть устоявшееся мнение о том что, чтобы сделать качественную работу необходимо грамотно распределять силы и учитывать нагрузку. Именно поэтому мы ограничиваем количество объектов, чтобы стабильно делать свою работу превосходно.

НомерОбъектПрорабСтадияСрок сдачи
1 Ахмерова 5, ЖК Арт сити (Дизайн с ремонтом) (50м2) Черновые работы01/03/2020

Ремонт складских помещений

  • Высокая скорость
  • Понятная смета
  • Постоянные бригады
  • Скидки от объема
Начните ремонт в 3 шага:
1
Заявка на ремонт
Вы оставляете заявку на ремонт и мы оперативно с Вами связываемся
2
Консультация и расчет
Встречаете замерщика, получаете консультацию и предварительный расчет сметы
3
Начало ремонта!
Оформляем документы и начинаем ремонт в соответствии с договором
Портфолио:

Прайс-лист на основные виды ремонтных работ

УслугаЕдиница измеренияЦена, руб.
Оклейка флизелиновыми обоями без подгонким2от 180
Укладка керамической плитки без рисункам2от 800
Стяжка пола толщиной до 7 смм2от 400
Укладка ламинатам2от 200
Укладка линолеумам2от 130
Монтаж потолка ГКЛ 1 уровеньм2от 700
Устройство подвесного потолка типа Армстронгм2от 400
Наша команда:
    • Описание
    • Порядок оплаты
    • Доставка
    • Гарантии

    Товары, производимые на разных предприятиях, не всегда имеют нужный уровень спроса или их количество больше, чем может хранить розничная точка торговли. По этой причине строятся склады, на которых размещаются разнообразные виды продукции. Однако со временем постройки изнашиваются, оборудование и коммуникации приходят в негодность, требуют провести ремонт складских помещений. Произвести его могут только специализированные строительные бригады, обладающие нужным уровнем знаний и умений работников. Также значение имеет вид продукции, располагающийся на складе – от этого зависят важные детали.

    Транзитные, распределительные

    Склады, используемые в качестве зоны для кратковременного хранения, сортировки, должны:

    • иметь разные по направленности зоны – для скоропортящихся товаров, продуктов питания, зону сортировки с удобными рабочими местами;
    • обеспечиваться хорошим уровнем вентиляции, так как смешивание разных запахов может испортить впечатление о продукте;
    • планировка должна продумываться для сокращения порчи и брака при разгрузке и загрузке.

    По причине присутствия на складе множества разных по виду товаров, нужно обеспечить тщательную сортировку и зонирование. Если помещение не готово к подобному использованию, ситуацию исправит ремонт, после которого владелец получит склад, отвечающий предъявленным характеристикам.

    Мебельные

    Магазины мебели в России расположены неравномерно по территории страны, но покупка предметов интерьера популярна везде. Поэтому склады, на которых хранятся разные уже изготовленные вещи, не редкость. Считается, что мебельный склад наименее прихотлив, так как древесина и ткани, используемые при производстве, не нуждаются в особых температурных режимах. Однако натуральные материалы подвержены гниению, появлению плесени при условии повышенной влажности. Для исключения этого фактора на складах постоянно контролируется состояние воздуха и вентиляции.
    Проверить мгновенно качество монтажа системы вентиляции сложно, поэтому владельцы нередко после завершения ремонта не получают ожидаемого результата. Чтобы избежать разочарований, стоит внимательнее относиться к выбору строительной бригады.

    Продуктовые

    Склады для хранения продуктов и скоропортящихся товаров – наиболее сложные для ремонтных работ. Это объясняется строгими требованиями к температурному режиму внутри здания. Разные виды продукции предъявляют отличающиеся условия, которые обязаны выполняться на каждом этапе перевозки. И если транспортировка в рефрижераторных автомобилях способна поддерживать установленную температуру, создать такие же условия в точке хранения сложно.
    Для создания условий требуется обеспечить установку специализированного оборудования, зонирование пространства, обеспечение вентиляции. Сделать это можно с помощью привлечения бригады, работники которой знакомы с подобной работой.

    Сезонные

    Еще один вид складского помещения, который требует тщательного подхода к выбору бригады. Ведь склад, используемый в течение года не всегда, должен одновременно выполнять поставленные задачи в период активности, и не терять свойств в течение времени, когда помещение находится в бездействии. Для этого выполняется установка оборудования, которое хорошо переносит некоторое время бездействие. Система обеспечения функционирования здания также снабжается:

    • самостоятельной вентиляцией;
    • регулирующейся дистанционно системой отопления.

    Это позволяет складу сохранять функциональность на протяжении долгого времени.

    Капитальный или косметический

    Для владельцев с финансовой точки зрения имеет значение выбор вида, но многие не могут самостоятельно определить, что выбрать.

    Основательное изменение

    Если здание склада находится в полуразрушенном или аварийном состоянии, требует укрепления наружных и капитальных стен, крыши, ремонт проводится капитальный. В этом случае также проводится замена коммуникаций, перепланировка, усиление фундамента и кровли. В процессе также можно осуществить наружное или внутреннее утепление стен.

    Внешняя корректировка

    В других случаях, когда стены, крыша и пол по техническим характеристикам соответствуют, можно сделать косметический ремонт. В этом случае производится дополнительное укрепление всех внутренних поверхностей, проводится проверка и корректировка работы систем – вентиляции, электроснабжения, отопления. К этому виду работ относят также покраску, внешнюю отделку.
    Ремонт складских помещений обладает двумя особенностями – большой объем и требования соответствия результата имеющимся нормативам. Это накладывает ответственность на бригаду, поэтому выбирать нужно профессионалов, которые не раз сталкивались с отделочными работами/ на складах.

    Онлайн оплата

    • Оплата. Оплата осуществляется банковскими картами через онлайн клиент "Модуль Банк", к оплате принимаются карты VISA, MasterCard, «Мир».
    • Правила. Оплаты через сеть интернет осуществляется в соответствии с принятыми Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard;
    • Безопасность. Принципы безопасности работы платежных систем основываются на соблюдении конфиденциальности совершения платежа, для чего операторами используются самые совершенные методы шифрования, передачи и проверки данных по закрытым линиям связи.
    • Какие данные требуется ввести? На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер вашей банковской карты, имя владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности (CVV2 или CVC2). Все эти данные напечатаны на самой карте. Код безопасности — это 3 цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
    • СМС уведомление. После ввода данных вы будете перенаправлены на страницу банка для ввода кода, который придет к вам в виде СМС сообщения на прикрепленный сотовый телефон. Если код к Вам не пришел, по какой то причине - вам следует обратится в свой банк.

    Случаи отказа в совершении платежа

    • Запрет онлайн оплаты. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • Недостаточно средств. Недостаток средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • Ошибка ввода. Данные банковской карты введены неверно;
    • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      По любым вопросам оплаты при помощи банковской карты и другим вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться к нам по телефону горячей линии: 8 (800) 700-66-60.
    Внимание: любая предоставляемая вами персональная информация  является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Порядок оплаты

    Вы согласовываете с менеджером компании количество и цену всех товаров и услуг, после чего менеджер формирует для вас итоговый счет на оплату. Этот счет поступает на вашу электронную  в виде ссылки на оплату с указанием реквизитов, наименованием, количеством и ценой на все товары и услуги.  Обязательно прочтите договор оферты и ознакомьтесь со всеми его положениями, терминами и определениями.

    Модуль банк - преимущества работы с нами

    • Берём всё на себя Мы самостоятельно общаемся с налоговыми органами, подключаем электронную кассу и эквайринг, ведём отчетную бухгалтерию, проверяем контрагентов и проходим валютный контроль (при необходимости).
    • Удивляем технологиями Работать с онлайн банком можно практически из любой точки мира, а совершать любые операции всего в пару кликов. Большинство финансовых операций автоматизированы и не требуют вмешательства операторов.
    • Задаём тренды Мы одними из первых на рынке финансовых услуг запустили бесплатную бухгалтерию, открытие расчётного счёта, и выводим зарплату сотрудникам на любые карты и не останавливаемся на этом!
    • Помогаем всегда При необходимости мы ответим на любой ваш вопрос за 5-10 минут. Круглосуточная поддержка в режиме 24/7 с которой хочется общаться, даже когда у вас нет особых проблем!

    Доставка строительных материалов на объект

    Компания "Удачный ремонт" может оказать вам услуги по доставке строительных материалов для вашего ремонта, мебели и сантехники.

    • Наши сотрудники самостоятельно приобретут, проверят,  упакуют и погрузят всё необходимое для проведения ремонта.
    • После прибытия на объект все материалы будут аккуратно выгружены и складированы.
    • При необходимости подвоз материалов организуется по согласованному графику.
    • Мы можем подобрать вам надежного поставщика или закупить всё необходимое в указанном вами месте.
    • Вы будете получать регулярные отчеты по всем проведенным финансовым операциям и закупленным материалам.

    Доставка сборных грузов из строительных магазинов

    📜 Собираем заказы на грузоперевозки строительных материалов и развозим товары по объектам. Стоимость доставки с 1 человека - 300 руб. (до 100 кг)

     

    ☎️ Сбор заказов по телефону - до обеда 🚛 Развоз товара - после обеда При необходимости есть бригада грузчиков.

    8-966-250-30-11

    ««««« ☎ Звоните прямо сейчас! ☎ »»»»»»

    "Удачный ремонт" делает ваш ремонт проще!

    Срок гарантии на работы – 5 лет!

    В процессе своей работы мы руководствуемся ст. 724 ГК РФ, а также  положениями и пунктами Договора подряда, заключенного с клиентом.

    Гарантия распространяется на все выполненные работы,  по договору подряда, в том числе:

    • Отделочные работы - штукатурка, шпаклевка, оклейка обоев и т.п.;
    • Электромонтажные работы - штробление, укладка проводки, монтаж узлов и элементов и т.п.;
    • Сантехнические работы - прокладка водопроводных труб, установка сантехнических изделий;
    • Прочие работы указанные в договоре.

    Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате:

    • Текущего износа в результате естественных причин;
    • Неправильного обращения с приборами и оборудованием;
    • Ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными третьими лицами;
    • Непредвиденных обстоятельств, а именно: затопления, пожара, развития грибка, плесени, протекания кровли и т.д.;
    • Нарушения правил эксплуатации помещения или эксплуатация не по назначению.

    Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

    1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
    2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота
    3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
    4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
    5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком
    6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

    Постгарантийное обслуживание обсуждается, оформляется и производится индивидуально по каждому объекту. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону горячей линии 8-800-700-66-60.

Интересное по теме:
Ремонт производственных помещений цена
Ремонт производственных помещений
Ремонт цехов
Ремонт цехов
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
в течение нескольких часов!
Вызвать прораба
Заказать звонок
Заявка на заключение договора
Вызвать замерщика
Узнать подробнее
Сейчас на сайте Вы и еще 34 пользователей(я)
x
Только что пользователь Артем оставил заявку на расчет стоимости дома
x

Меню