В текущем месяце мы можем принять еще 7 заказов на ремонт Открыть обьекты

За 15 лет опыта у нас уже есть устоявшееся мнение о том что, чтобы сделать качественную работу необходимо грамотно распределять силы и учитывать нагрузку. Именно поэтому мы ограничиваем количество объектов, чтобы стабильно делать свою работу превосходно.

Номер Объект Прораб Стадия Срок сдачи
1 Ахмерова 5, ЖК Арт сити (Дизайн с ремонтом) (50м2) Черновые работы 01/03/2020

Ремонт офисов под ключ

  • Постоянные бригады
  • Фиксированная цена
  • Видеонаблюдение на объекте
  • Высокое качество
Начните ремонт в 3 шага:
1
Заявка на ремонт
Вы оставляете заявку на ремонт и мы оперативно с Вами связываемся
2
Консультация и расчет
Встречаете замерщика, получаете консультацию и предварительный расчет сметы
3
Начало ремонта!
Оформляем документы и начинаем ремонт в соответствии с договором
Портфолио:

Прайс-лист на основные виды ремонтных работ

Услуга Единица измерения Цена, руб.
Оклейка флизелиновыми обоями без подгонки м2 от 180
Укладка керамической плитки без рисунка м2 от 800
Стяжка пола толщиной до 7 см м2 от 400
Укладка ламината м2 от 200
Укладка линолеума м2 от 130
Монтаж потолка ГКЛ 1 уровень м2 от 700
Устройство подвесного потолка типа Армстронг м2 от 400
Наша команда:
    • Описание
    • Порядок оплаты
    • Доставка
    • Гарантии

    Каждый руководитель имеет свое представление о значение офиса для его фирмы. Для кого-то офис является местом встречи с партнерами, для других – это рабочее место сотрудников, или просто комфортным местом отдыха для работников. Ремонт офиса под ключ положительно сказывается на работоспособности сотрудников и внутреннем климате организации.

    Способы отделки офисного помещения

    В зависимости от назначения офиса и финансовых возможностей можно выделить несколько видов отделки:

    • Косметический подойдет, если достаточно устранить неровности стен, потолка, пола и поверхностно улучшить внешний вид. Этот вариант ремонта самый бюджетный.
    • Капитальный применяется тогда, когда необходимо сделать перепланировку, заменить окна, двери, коммуникации. Он будет более трудоемким, но и более затратным. При выполнении капитального ремонта важно учитывать особенности отделочных работ и материалов.
    • Евроремонт. Если «лицом» фирмы является офис, то в данном случае можно сделать евроремонт. Обычно его выполняют под контролем дизайнера интерьера. Дизайнер постоянно следит за изменениями как в отделке, так в мебели и декоре. Кроме оформления пола, стеновых поверхностей, потолка, дизайнер оптимально распределит все рабочее пространство и правильно расставит мебель.

    “Удачный ремонт” выполняет все виды отделочных работ:

    • демонтаж,
    • возведение стен или перегородок,
    • выравнивание поверхностей,
    • замена или прокладка коммуникаций,
    • монтаж напольного покрытия,
    • установка потолков,
    • доставка материалов,
    • расстановка мебели.

    Этапы работ

    Первым этапом ремонта в эксплуатируемом здании станут демонтажные работы: очистка поверхности стен, полов, потолков от старых отделочных материалов; снос стен, перегородок, дверных или оконных проемов; демонтаж коммуникаций.

    Часто, при открытой планировке, появляется необходимость возведение дополнительных стен, либо перегородок в офисном помещении. При зонировании офисного пространства с помощью перегородок используют готовые перегородки, которые бывают: стационарные, мобильные, стеклянные или раздвижные. Если существует необходимость монтажа новых перегородок, их обычно делают из кирпича, либо из пенобетонных блоков, либо из листов из гипсокартона. Самым трудоемким материалом для возведения является кирпич, но такие стены получаются прочными, влагостойкими, долговечными. Работа с гипсокартоном менее трудоемкая, более дешевая, но они имеют низкую влагостойкость, слабую шумоизоляцию. Пенобетонные блоки имеют высокое качество, легки в монтаже, но недостаточно стойки к нагрузкам. Покупка всех необходимых отделочных материалов занимает огромное количество времени, поэтому эти услуги мы можем взять на себя. Наша фирма работает только с качественными материалами, надежными поставщиками. Конкретный состав работ обсуждается с заказчиком индивидуально, в зависимости от первоначального состояния помещения и того, каким его видит заказчик.

    Почему выбирают нас?

    У нас разумные цены на отделочные работы, грамотные специалисты, а гарантия на выполненные работы 5 лет. При оформлении заказа на отделку под ключ, мы предоставляем скидку на дизайн-проект 50%. Обратившись к нашим дизайнерам, Вам не придется обдумывать каждую мелочь по обустройству помещения, дизайнеры это сделают за вас. Вам будет необходимо только согласовать проект. Дизайнер сделает интерьер вашего офисного помещения стильным, рабочие места удобными и грамотно освещенными, продумает все детали.

    При заказе ремонта офисного помещения, вашей задачей останется только сдача передача помещения нашему прорабу и последующий прием выполненных работ. Следовательно, ремонт под ключ – это доведение до логического завершения всего интерьера в целом, включая отделку, расстановку мебели, коммуникации, освещение, декор.

    Онлайн оплата

    • Оплата. Оплата осуществляется банковскими картами через онлайн клиент "Модуль Банк", к оплате принимаются карты VISA, MasterCard, «Мир».
    • Правила. Оплаты через сеть интернет осуществляется в соответствии с принятыми Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard;
    • Безопасность. Принципы безопасности работы платежных систем основываются на соблюдении конфиденциальности совершения платежа, для чего операторами используются самые совершенные методы шифрования, передачи и проверки данных по закрытым линиям связи.
    • Какие данные требуется ввести? На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер вашей банковской карты, имя владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности (CVV2 или CVC2). Все эти данные напечатаны на самой карте. Код безопасности — это 3 цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
    • СМС уведомление. После ввода данных вы будете перенаправлены на страницу банка для ввода кода, который придет к вам в виде СМС сообщения на прикрепленный сотовый телефон. Если код к Вам не пришел, по какой то причине - вам следует обратится в свой банк.

    Случаи отказа в совершении платежа

    • Запрет онлайн оплаты. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • Недостаточно средств. Недостаток средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • Ошибка ввода. Данные банковской карты введены неверно;
    • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      По любым вопросам оплаты при помощи банковской карты и другим вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться к нам по телефону горячей линии: 8 (800) 700-66-60.
    Внимание: любая предоставляемая вами персональная информация  является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Порядок оплаты

    Вы согласовываете с менеджером компании количество и цену всех товаров и услуг, после чего менеджер формирует для вас итоговый счет на оплату. Этот счет поступает на вашу электронную  в виде ссылки на оплату с указанием реквизитов, наименованием, количеством и ценой на все товары и услуги.  Обязательно прочтите договор оферты и ознакомьтесь со всеми его положениями, терминами и определениями.

    Модуль банк - преимущества работы с нами

    • Берём всё на себя Мы самостоятельно общаемся с налоговыми органами, подключаем электронную кассу и эквайринг, ведём отчетную бухгалтерию, проверяем контрагентов и проходим валютный контроль (при необходимости).
    • Удивляем технологиями Работать с онлайн банком можно практически из любой точки мира, а совершать любые операции всего в пару кликов. Большинство финансовых операций автоматизированы и не требуют вмешательства операторов.
    • Задаём тренды Мы одними из первых на рынке финансовых услуг запустили бесплатную бухгалтерию, открытие расчётного счёта, и выводим зарплату сотрудникам на любые карты и не останавливаемся на этом!
    • Помогаем всегда При необходимости мы ответим на любой ваш вопрос за 5-10 минут. Круглосуточная поддержка в режиме 24/7 с которой хочется общаться, даже когда у вас нет особых проблем!

    Доставка строительных материалов на объект

    Компания "Удачный ремонт" может оказать вам услуги по доставке строительных материалов для вашего ремонта, мебели и сантехники.

    • Наши сотрудники самостоятельно приобретут, проверят,  упакуют и погрузят всё необходимое для проведения ремонта.
    • После прибытия на объект все материалы будут аккуратно выгружены и складированы.
    • При необходимости подвоз материалов организуется по согласованному графику.
    • Мы можем подобрать вам надежного поставщика или закупить всё необходимое в указанном вами месте.
    • Вы будете получать регулярные отчеты по всем проведенным финансовым операциям и закупленным материалам.

    Доставка сборных грузов из строительных магазинов

    📜 Собираем заказы на грузоперевозки строительных материалов и развозим товары по объектам. Стоимость доставки с 1 человека - 300 руб. (до 100 кг)

     

    ☎️ Сбор заказов по телефону - до обеда 🚛 Развоз товара - после обеда При необходимости есть бригада грузчиков.

    8-966-250-30-11

    ««««« ☎ Звоните прямо сейчас! ☎ »»»»»»

    "Удачный ремонт" делает ваш ремонт проще!

    Срок гарантии на работы – 5 лет!

    В процессе своей работы мы руководствуемся ст. 724 ГК РФ, а также  положениями и пунктами Договора подряда, заключенного с клиентом.

    Гарантия распространяется на все выполненные работы,  по договору подряда, в том числе:

    • Отделочные работы - штукатурка, шпаклевка, оклейка обоев и т.п.;
    • Электромонтажные работы - штробление, укладка проводки, монтаж узлов и элементов и т.п.;
    • Сантехнические работы - прокладка водопроводных труб, установка сантехнических изделий;
    • Прочие работы указанные в договоре.

    Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате:

    • Текущего износа в результате естественных причин;
    • Неправильного обращения с приборами и оборудованием;
    • Ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными третьими лицами;
    • Непредвиденных обстоятельств, а именно: затопления, пожара, развития грибка, плесени, протекания кровли и т.д.;
    • Нарушения правил эксплуатации помещения или эксплуатация не по назначению.

    Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

    1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
    2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота
    3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
    4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
    5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком
    6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

    Постгарантийное обслуживание обсуждается, оформляется и производится индивидуально по каждому объекту. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону горячей линии 8-800-700-66-60.

  • Интересное по теме:
    Капитальный ремонт офисов
    Капитальный ремонт офисов
    Комплексный ремонт офиса
    Комплексный ремонт офиса
    Косметический ремонт офисов
    Косметический ремонт офисов
    Монтаж потолка Армстронг цена за м2
    Монтаж потолка Армстронг
    Ремонт офиса в новостройке
    Ремонт офиса в новостройке
    Ремонт офиса в стиле Лофт
    Ремонт офиса в стиле Лофт
    Ремонт офиса в стиле Хай-Тек
    Ремонт офиса в стиле Хай-Тек
    Ремонт офисного центра
    Ремонт офисного центра
    Ремонт помещений офиса
    Ремонт помещений офиса
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
    в течение нескольких часов!
    Вызвать прораба
    Заказать звонок
    Заявка на заключение договора
    Вызвать замерщика
    Узнать подробнее
    Сейчас на сайте Вы и еще 34 пользователей(я)
    x
    Только что пользователь Артем оставил заявку на расчет стоимости дома
    x

    Меню