В текущем месяце мы можем принять еще 7 заказов на ремонт Открыть обьекты

За 15 лет опыта у нас уже есть устоявшееся мнение о том что, чтобы сделать качественную работу необходимо грамотно распределять силы и учитывать нагрузку. Именно поэтому мы ограничиваем количество объектов, чтобы стабильно делать свою работу превосходно.

НомерОбъектПрорабСтадияСрок сдачи
1 Ахмерова 5, ЖК Арт сити (Дизайн с ремонтом) (50м2) Черновые работы01/03/2020

Ремонт помещений офиса

  • Творческий подход
  • Постоянные бригады
  • Высокая скорость
  • Скидки от объема
Начните ремонт в 3 шага:
1
Заявка на ремонт
Вы оставляете заявку на ремонт и мы оперативно с Вами связываемся
2
Консультация и расчет
Встречаете замерщика, получаете консультацию и предварительный расчет сметы
3
Начало ремонта!
Оформляем документы и начинаем ремонт в соответствии с договором
Портфолио:

Прайс-лист на основные виды ремонтных работ

УслугаЕдиница измеренияЦена, руб.
Оклейка флизелиновыми обоями без подгонким2от 180
Укладка керамической плитки без рисункам2от 800
Стяжка пола толщиной до 7 смм2от 400
Укладка ламинатам2от 200
Укладка линолеумам2от 130
Монтаж потолка ГКЛ 1 уровеньм2от 700
Устройство подвесного потолка типа Армстронгм2от 400
Наша команда:
    • Описание
    • Порядок оплаты
    • Доставка
    • Гарантии

    В офисе, как и в жилом помещении, необходимо периодически проводить ремонтные работы. Не редко отделку меняют из-за того, что она просто надоела. Ремонт помещений офиса значительно отличается от ремонта квартиры или коттеджа. При изменении отделки рабочего пространства большое значение имеет правильная его планировка, используются другие материалы, а также иные правила дизайна. Цель – создание максимально красивого и комфортного интерьера с учетом функциональности.
    Рассмотрим основные отличия отделочных работ офиса и жилого помещения.

    Строительные и отделочные материалы, процесс отделочных работ

    При оформлении офиса или квартир обычно применяются схожие материалы: штукатурка, шпатлевка, плиты из гипсокартона, краска, обои, ламинат, линолеум, плитка. Есть так же материалы, которые редко применяются в жилых помещениях: коммерческий вид линолеума, офисные перегородки, стекло, реечный потолок. Для проведения ремонтных работ в помещении для офиса одной из основных задач является прочность, поэтому строительные материалы должны быть износостойкими и противопожарными. При монтажных работах особо тщательно выполняется монтаж электропроводки, системы вентиляции, кондиционирования. Схема проведения электрической проводки составляется с учетом рабочих мест, с учетом расположения офисной техники и всех необходимых розеток. Электричество обеспечивает работоспособность всей организации в целом, поэтому перегрузки или перепады напряжения не должны ее нарушать. Оборудование систем вентиляции и кондиционирования зависит от площади помещения и от количества сотрудников. Существуют санитарно-гигиенические нормы показателей влажности и температуры в рабочих помещениях. Их необходимо соблюдать, потому что от этого во многом зависит самочувствие сотрудников.

    Сроки отделочных работ

    Отделочные работы офиса производятся быстрее, чем жилого. Это происходит из-за того, что работать в недостроенном помещении невозможно, следовательно, стоит деятельность всей фирмы. В квартире, либо коттедже отделочные работы можно производить поэтапно, переходя из комнаты в комнату. В офисе же это невозможно, т.к. в организации не может функционировать один-два отдела, а остальные ждать сдачи их кабинетов. Сроки проведения работ зависят от площади помещения, вида ремонта, количества демонтажных работ, перепланировки, общего объема работ в целом.

    Дизайн-проект

    Наличие проекта облегчает расчет затрат на весь ремонт в целом. По нему проще рассчитать смету на материалы, затраты на мебель и объемы работ для отделочников. При разработке дизайн-проекта основное внимание уделяется созданию комфортных рабочих мест, художественный образ уходит на второй план. В дизайн-проекте важно правильно расположить системы отопления, все коммуникации, продумать схему расположения вентиляционных выходов, схему электричества и освещения, правильно расположить мебель. Многие руководители стараются интерьер своего рабочего пространства сделать в том же стиле, что и общая стилистика фирмы. В этом помогут опытные дизайнеры, которые продумают все детали, совместят необходимый стиль с интерьером. В офисах используются менее насыщенная цветовая гамма, минимальное количество текстиля и декоративных деталей. Дизайн офиса должен утраивать не только руководителя, но и всех работников предприятия. При его создании необходимо учитывать сферу деятельности организации, ведь офисное помещение может служить как реклама для фирмы.
    Конечно, ремонт офисного помещения следует доверить профессионалам. От внешнего вида и функциональности рабочего пространства зависит производительность труда сотрудников, и имидж предприятия. Правильный дизайн-проект может даже маленькое помещение сделать визуально просторным, используя встраиваемую мебель максимально задействовать все пространство. Чтобы просторное помещение не казалось пустым, правильно расставить мебель и добавить декор.

    Онлайн оплата

    • Оплата. Оплата осуществляется банковскими картами через онлайн клиент "Модуль Банк", к оплате принимаются карты VISA, MasterCard, «Мир».
    • Правила. Оплаты через сеть интернет осуществляется в соответствии с принятыми Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard;
    • Безопасность. Принципы безопасности работы платежных систем основываются на соблюдении конфиденциальности совершения платежа, для чего операторами используются самые совершенные методы шифрования, передачи и проверки данных по закрытым линиям связи.
    • Какие данные требуется ввести? На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер вашей банковской карты, имя владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности (CVV2 или CVC2). Все эти данные напечатаны на самой карте. Код безопасности — это 3 цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
    • СМС уведомление. После ввода данных вы будете перенаправлены на страницу банка для ввода кода, который придет к вам в виде СМС сообщения на прикрепленный сотовый телефон. Если код к Вам не пришел, по какой то причине - вам следует обратится в свой банк.

    Случаи отказа в совершении платежа

    • Запрет онлайн оплаты. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • Недостаточно средств. Недостаток средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • Ошибка ввода. Данные банковской карты введены неверно;
    • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      По любым вопросам оплаты при помощи банковской карты и другим вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться к нам по телефону горячей линии: 8 (800) 700-66-60.
    Внимание: любая предоставляемая вами персональная информация  является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Порядок оплаты

    Вы согласовываете с менеджером компании количество и цену всех товаров и услуг, после чего менеджер формирует для вас итоговый счет на оплату. Этот счет поступает на вашу электронную  в виде ссылки на оплату с указанием реквизитов, наименованием, количеством и ценой на все товары и услуги.  Обязательно прочтите договор оферты и ознакомьтесь со всеми его положениями, терминами и определениями.

    Модуль банк - преимущества работы с нами

    • Берём всё на себя Мы самостоятельно общаемся с налоговыми органами, подключаем электронную кассу и эквайринг, ведём отчетную бухгалтерию, проверяем контрагентов и проходим валютный контроль (при необходимости).
    • Удивляем технологиями Работать с онлайн банком можно практически из любой точки мира, а совершать любые операции всего в пару кликов. Большинство финансовых операций автоматизированы и не требуют вмешательства операторов.
    • Задаём тренды Мы одними из первых на рынке финансовых услуг запустили бесплатную бухгалтерию, открытие расчётного счёта, и выводим зарплату сотрудникам на любые карты и не останавливаемся на этом!
    • Помогаем всегда При необходимости мы ответим на любой ваш вопрос за 5-10 минут. Круглосуточная поддержка в режиме 24/7 с которой хочется общаться, даже когда у вас нет особых проблем!

    Доставка строительных материалов на объект

    Компания "Удачный ремонт" может оказать вам услуги по доставке строительных материалов для вашего ремонта, мебели и сантехники.

    • Наши сотрудники самостоятельно приобретут, проверят,  упакуют и погрузят всё необходимое для проведения ремонта.
    • После прибытия на объект все материалы будут аккуратно выгружены и складированы.
    • При необходимости подвоз материалов организуется по согласованному графику.
    • Мы можем подобрать вам надежного поставщика или закупить всё необходимое в указанном вами месте.
    • Вы будете получать регулярные отчеты по всем проведенным финансовым операциям и закупленным материалам.

    Доставка сборных грузов из строительных магазинов

    📜 Собираем заказы на грузоперевозки строительных материалов и развозим товары по объектам. Стоимость доставки с 1 человека - 300 руб. (до 100 кг)

     

    ☎️ Сбор заказов по телефону - до обеда 🚛 Развоз товара - после обеда При необходимости есть бригада грузчиков.

    8-966-250-30-11

    ««««« ☎ Звоните прямо сейчас! ☎ »»»»»»

    "Удачный ремонт" делает ваш ремонт проще!

    Срок гарантии на работы – 5 лет!

    В процессе своей работы мы руководствуемся ст. 724 ГК РФ, а также  положениями и пунктами Договора подряда, заключенного с клиентом.

    Гарантия распространяется на все выполненные работы,  по договору подряда, в том числе:

    • Отделочные работы - штукатурка, шпаклевка, оклейка обоев и т.п.;
    • Электромонтажные работы - штробление, укладка проводки, монтаж узлов и элементов и т.п.;
    • Сантехнические работы - прокладка водопроводных труб, установка сантехнических изделий;
    • Прочие работы указанные в договоре.

    Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате:

    • Текущего износа в результате естественных причин;
    • Неправильного обращения с приборами и оборудованием;
    • Ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными третьими лицами;
    • Непредвиденных обстоятельств, а именно: затопления, пожара, развития грибка, плесени, протекания кровли и т.д.;
    • Нарушения правил эксплуатации помещения или эксплуатация не по назначению.

    Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

    1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
    2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота
    3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
    4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
    5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком
    6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

    Постгарантийное обслуживание обсуждается, оформляется и производится индивидуально по каждому объекту. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону горячей линии 8-800-700-66-60.

Интересное по теме:
Капитальный ремонт офисов
Капитальный ремонт офисов
Комплексный ремонт офиса
Комплексный ремонт офиса
Косметический ремонт офисов
Косметический ремонт офисов
Монтаж потолка Армстронг цена за м2
Монтаж потолка Армстронг
Ремонт офиса в новостройке
Ремонт офиса в новостройке
Ремонт офиса в стиле Лофт
Ремонт офиса в стиле Лофт
Ремонт офиса в стиле Хай-Тек
Ремонт офиса в стиле Хай-Тек
Ремонт офисного центра
Ремонт офисного центра
Ремонт офисов под ключ
Ремонт офисов под ключ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
в течение нескольких часов!
Вызвать прораба
Заказать звонок
Заявка на заключение договора
Вызвать замерщика
Узнать подробнее
Сейчас на сайте Вы и еще 34 пользователей(я)
x
Только что пользователь Артем оставил заявку на расчет стоимости дома
x

Меню