В текущем месяце мы можем принять еще 7 заказов на ремонт Открыть обьекты

За 15 лет опыта у нас уже есть устоявшееся мнение о том что, чтобы сделать качественную работу необходимо грамотно распределять силы и учитывать нагрузку. Именно поэтому мы ограничиваем количество объектов, чтобы стабильно делать свою работу превосходно.

НомерОбъектПрорабСтадияСрок сдачи
1 Ахмерова 5, ЖК Арт сити (Дизайн с ремонтом) (50м2) Черновые работы01/03/2020

Ремонт производственных помещений

  • Постоянные бригады
  • Фиксированная цена
  • Скидки от объема
  • Высокая скорость
Начните ремонт в 3 шага:
1
Заявка на ремонт
Вы оставляете заявку на ремонт и мы оперативно с Вами связываемся
2
Консультация и расчет
Встречаете замерщика, получаете консультацию и предварительный расчет сметы
3
Начало ремонта!
Оформляем документы и начинаем ремонт в соответствии с договором
Портфолио:

Прайс-лист на основные виды ремонтных работ

УслугаЕдиница измеренияЦена, руб.
Оклейка флизелиновыми обоями без подгонким2от 180
Укладка керамической плитки без рисункам2от 800
Стяжка пола толщиной до 7 смм2от 400
Укладка ламинатам2от 200
Укладка линолеумам2от 130
Монтаж потолка ГКЛ 1 уровеньм2от 700
Устройство подвесного потолка типа Армстронгм2от 400
Наша команда:
    • Описание
    • Порядок оплаты
    • Доставка
    • Гарантии

    К производственным относятся помещения средней и большой площади, на территории которых запущен выпуск определенного товара, продукта. В ходе периодических проверок состояния здания, о которых собственник должен заботиться с определенной периодичностью (в зависимости от специфики предприятия, обычно дважды в год), выявляются дефекты строения. Ремонт производственных помещений, цена устранения дефектов или корректировка косметического состояния, выполняются в заранее установленные сроки.

    Особенности процесса

    У ремонта производственного помещения есть специфические черты, которые важно выяснить до его начала:

    1. Этот вид работ дешевле (в соотношении цены за квадратный метр) стандартного ремонта квартиры или офиса благодаря большому объему. Так как затраты на материалы значительные, руководители обычно предоставляют скидку на оплату труда бригады. Она оправдана, ведь благодаря объему у работников нет длительного простоя, который не оплачивается вовсе.
    2. Некоторые виды работ требуют остановки производства, что не всегда выгодно. Если при этом арендатор или владелец теряет большую прибыль или упускает выгоду, стоит поискать бригаду, которая согласится на ненормированный рабочий день, ремонт в ночные часы и выходные дни.
    3. Строгий график работы по часам увеличивает продолжительность ремонта, что нужно учесть.
    4. Для монтажа таких коммуникаций, как вентиляция и электрическая проводка, а также для заливки пола стоит приглашать бригады, которые уже производили ремонт в производственных помещениях подобного типа. Это сократит вероятность совершения ошибок в процессе, а полученный ранее опыт поможет предугадать результат и скорректировать процесс.

    Зная подобные детали, собственнику или арендатору проще выбрать среди претендентов строительную бригаду, заслуживающую доверия.

    Что нужно учесть

    При условии, что работа будет производиться без остановки выпуска продукции, существует ряд требований относительно дисциплины бригады.

    1. Повышенный уровень гигиены. Вне зависимости от специфики производимых товаров, наличие пыли или дополнительных загрязнений недопустимо, но эти факторы непроизвольно сопровождают ремонт. Это нужно оговорить с руководителем, разработав точный план. Согласно ему, некоторые виды монтажа будут перенесены на нерабочее время, а все возможные процессу совмещаться с рабочим днем. Но в последнем случае от бригады строителей будет требоваться полное соблюдение всех мер для понижения уровня загрязнения – своевременный вынос мусора, снижение уровня пыли.
    2. Требования безопасности. Работающие аппараты для производства накладывают на ремонт дополнительные ограничения. Во-первых, они требуют соблюдения мер безопасности от всех работников. Во-вторых, исключаются монтажные работы электрооборудования, вентиляции. Не допускается проведение ремонтных работ близко с прибором, который работает.

    Этапы работы

    Ремонт без прекращения выпуска продукции сложнее, поэтому рассмотреть интереснее его.

    1. Оценка объема. При условии сдачи здания в аренду, перечень производимых корректировок формируется собственником, проводившим проверку. На основании составленного акта формируется список, в котором указываются те виды отделки, которая нужна. Если собственник сам использует помещение, судить о его состоянии он может без посторонних, поэтому список работ в таком случае часто размыт и непонятен. Выяснить требуемый результат прорабу приходится иногда постепенно.
    2. Составление графика работ, разработка и утверждение документации. Проводятся на основании технического состояния и требований к зданию.
    3. Капитальная отделка пола. При условии продолжения выпуска товаров, этот этап проводится по зонам и в ночное время, выходные. Сначала проводится зачистка определенной части пола от покрытия, ее заливка цементом, бетоном или полимером. После этого производится переход на другую доступную часть. Стоит учесть, что засыхание состава не может пройти быстро, поэтому отремонтированная область не будет доступна для использования некоторое время.
    4. Монтаж новой проводки, системы кондиционирования, вентиляции. Также проводится по частям, в нерабочее время.     
    5. Замена коммуникаций. Если в производственном здании есть трубы, которые не участвуют в выпуске товаров, их заменой можно заниматься в рабочее время.
    6. Косметическая отделка. Завершающий этап, в котором используют только нетоксичные материалы. Это освободит от необходимости откладывать отделку, а также сократит риск порчи товаров из-за попадания в них постороннего запаха.

    Основная сложность ремонта производственных помещений заключается в составлении комфортного для обеих сторон графика работы. Это является залогом плодотворного сотрудничества и хорошего результата.

    Онлайн оплата

    • Оплата. Оплата осуществляется банковскими картами через онлайн клиент "Модуль Банк", к оплате принимаются карты VISA, MasterCard, «Мир».
    • Правила. Оплаты через сеть интернет осуществляется в соответствии с принятыми Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard;
    • Безопасность. Принципы безопасности работы платежных систем основываются на соблюдении конфиденциальности совершения платежа, для чего операторами используются самые совершенные методы шифрования, передачи и проверки данных по закрытым линиям связи.
    • Какие данные требуется ввести? На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер вашей банковской карты, имя владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности (CVV2 или CVC2). Все эти данные напечатаны на самой карте. Код безопасности — это 3 цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
    • СМС уведомление. После ввода данных вы будете перенаправлены на страницу банка для ввода кода, который придет к вам в виде СМС сообщения на прикрепленный сотовый телефон. Если код к Вам не пришел, по какой то причине - вам следует обратится в свой банк.

    Случаи отказа в совершении платежа

    • Запрет онлайн оплаты. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • Недостаточно средств. Недостаток средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • Ошибка ввода. Данные банковской карты введены неверно;
    • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      По любым вопросам оплаты при помощи банковской карты и другим вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться к нам по телефону горячей линии: 8 (800) 700-66-60.
    Внимание: любая предоставляемая вами персональная информация  является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Порядок оплаты

    Вы согласовываете с менеджером компании количество и цену всех товаров и услуг, после чего менеджер формирует для вас итоговый счет на оплату. Этот счет поступает на вашу электронную  в виде ссылки на оплату с указанием реквизитов, наименованием, количеством и ценой на все товары и услуги.  Обязательно прочтите договор оферты и ознакомьтесь со всеми его положениями, терминами и определениями.

    Модуль банк - преимущества работы с нами

    • Берём всё на себя Мы самостоятельно общаемся с налоговыми органами, подключаем электронную кассу и эквайринг, ведём отчетную бухгалтерию, проверяем контрагентов и проходим валютный контроль (при необходимости).
    • Удивляем технологиями Работать с онлайн банком можно практически из любой точки мира, а совершать любые операции всего в пару кликов. Большинство финансовых операций автоматизированы и не требуют вмешательства операторов.
    • Задаём тренды Мы одними из первых на рынке финансовых услуг запустили бесплатную бухгалтерию, открытие расчётного счёта, и выводим зарплату сотрудникам на любые карты и не останавливаемся на этом!
    • Помогаем всегда При необходимости мы ответим на любой ваш вопрос за 5-10 минут. Круглосуточная поддержка в режиме 24/7 с которой хочется общаться, даже когда у вас нет особых проблем!

    Доставка строительных материалов на объект

    Компания "Удачный ремонт" может оказать вам услуги по доставке строительных материалов для вашего ремонта, мебели и сантехники.

    • Наши сотрудники самостоятельно приобретут, проверят,  упакуют и погрузят всё необходимое для проведения ремонта.
    • После прибытия на объект все материалы будут аккуратно выгружены и складированы.
    • При необходимости подвоз материалов организуется по согласованному графику.
    • Мы можем подобрать вам надежного поставщика или закупить всё необходимое в указанном вами месте.
    • Вы будете получать регулярные отчеты по всем проведенным финансовым операциям и закупленным материалам.

    Доставка сборных грузов из строительных магазинов

    📜 Собираем заказы на грузоперевозки строительных материалов и развозим товары по объектам. Стоимость доставки с 1 человека - 300 руб. (до 100 кг)

     

    ☎️ Сбор заказов по телефону - до обеда 🚛 Развоз товара - после обеда При необходимости есть бригада грузчиков.

    8-966-250-30-11

    ««««« ☎ Звоните прямо сейчас! ☎ »»»»»»

    "Удачный ремонт" делает ваш ремонт проще!

    Срок гарантии на работы – 5 лет!

    В процессе своей работы мы руководствуемся ст. 724 ГК РФ, а также  положениями и пунктами Договора подряда, заключенного с клиентом.

    Гарантия распространяется на все выполненные работы,  по договору подряда, в том числе:

    • Отделочные работы - штукатурка, шпаклевка, оклейка обоев и т.п.;
    • Электромонтажные работы - штробление, укладка проводки, монтаж узлов и элементов и т.п.;
    • Сантехнические работы - прокладка водопроводных труб, установка сантехнических изделий;
    • Прочие работы указанные в договоре.

    Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате:

    • Текущего износа в результате естественных причин;
    • Неправильного обращения с приборами и оборудованием;
    • Ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными третьими лицами;
    • Непредвиденных обстоятельств, а именно: затопления, пожара, развития грибка, плесени, протекания кровли и т.д.;
    • Нарушения правил эксплуатации помещения или эксплуатация не по назначению.

    Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

    1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
    2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота
    3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
    4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
    5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком
    6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

    Постгарантийное обслуживание обсуждается, оформляется и производится индивидуально по каждому объекту. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону горячей линии 8-800-700-66-60.

Интересное по теме:
Ремонт складских помещений
Ремонт складских помещений
Ремонт цехов
Ремонт цехов
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
в течение нескольких часов!
Вызвать прораба
Заказать звонок
Заявка на заключение договора
Вызвать замерщика
Узнать подробнее
Сейчас на сайте Вы и еще 34 пользователей(я)
x
Только что пользователь Артем оставил заявку на расчет стоимости дома
x

Меню