В текущем месяце мы можем принять еще 7 заказов на ремонт Открыть обьекты

За 15 лет опыта у нас уже есть устоявшееся мнение о том что, чтобы сделать качественную работу необходимо грамотно распределять силы и учитывать нагрузку. Именно поэтому мы ограничиваем количество объектов, чтобы стабильно делать свою работу превосходно.

НомерОбъектПрорабСтадияСрок сдачи
1 Ахмерова 5, ЖК Арт сити (Дизайн с ремонтом) (50м2) Черновые работы01/03/2020

Ремонт офисного центра

  • Индивидуальный прораб
  • Постоянные бригады
  • Скидки от объема
  • Фиксированная цена
Начните ремонт в 3 шага:
1
Заявка на ремонт
Вы оставляете заявку на ремонт и мы оперативно с Вами связываемся
2
Консультация и расчет
Встречаете замерщика, получаете консультацию и предварительный расчет сметы
3
Начало ремонта!
Оформляем документы и начинаем ремонт в соответствии с договором
Портфолио:

Прайс-лист на основные виды ремонтных работ

УслугаЕдиница измеренияЦена, руб.
Оклейка флизелиновыми обоями без подгонким2от 180
Укладка керамической плитки без рисункам2от 800
Стяжка пола толщиной до 7 смм2от 400
Укладка ламинатам2от 200
Укладка линолеумам2от 130
Монтаж потолка ГКЛ 1 уровеньм2от 700
Устройство подвесного потолка типа Армстронгм2от 400
Наша команда:
    • Описание
    • Порядок оплаты
    • Доставка
    • Гарантии

    При строительстве офисного здания обычно внутреннюю отделку не производят, следовательно, ремонт офисного центра необходим. В наше время конкуренция среди офисных зданий высока, их строительство развивается все стремительнее. Для того, чтобы быть конкурентоспособным, появляется обязанность периодически проводить ремонтные работы в процессе эксплуатации объекта. Выбор арендаторов падёт на тот офис, который будет эстетичным, практичным и эргономичным. Эффективно вести бизнес очень сложно, поэтому необходимо учесть все моменты. Одним из этих моментов является грамотное обустройство офиса компании. Качественный ремонт всего объекта сможет сделать только специализированная фирма, имеющая большой опыт в этой сфере.
    Офисный центр должен иметь хорошее расположение и отвечать таким требованиям, как:

    • внешний вид,
    • наличие вспомогательных помещений (санузлы, обеденные комнаты, конференц-залы),
    • продуманная система вентиляции и кондиционирования,
    • подходящий дизайн,
    • правильно организованное освещение,
    • безопасность и комфорт.


    Прежде, чем начать ремонтные работы, нужно спроектировать дизайн центра с учётом всех перечисленных требований. Это сможет сделать дизайнер интерьера. В дизайн-проекте планируются все коммуникации, система вентиляции, грамотное расположение всех помещений, освещение, художественное оформление. Каждый этап проекта дизайнер согласовывает с заказчиком. На основе этого составляется смета, рассчитывается стоимость. В расчёт включаются:

    • дизайнерские услуги,
    • стоимость материалов,
    • стоимость работ.

    Этапы отделки здания

    Отделка фасада здания

    Фасад является лицом любого здания, особенно большое внимание уделяется внешнему виду. В зависимости от желания заказчика, а также от состояния здания необходимо выбрать материал для наружной отделки: кирпич, штукатурка, отделочный камень, керамогранитные плиты, различные панели, вид краски. Все строительные материалы имеют свой срок годности, поэтому нужно грамотно отнестись к выбору материала. При косметическом ремонте восстанавливают небольшие деффекты существующей отделки. При капитальном производится полный демонтаж старой отделки, монтаж новой, перепланировка. Ремонт фасада требует соблюдения всех технических норм.

    Отделка внутреннего пространства

    Вариантов отделочных материалов для внутренней отделке офисного помещения множество. Это касается потолков, пола и стен. Для напольного покрытия часто импользуют: бетон, линолеум, ламинат, плитку. Паркетную доску или пробковое покрытие используют реже, т. к. эти материалы более дорогие. Потолки обычно делают натяжные, подвесные, Армстронг. Что касается отделки стен, выбор зависит от предназначения помещения. Использют обои, декоративную штукатурку, плитку, краску, стеновые панели. Главным критерием выбора отделочных материалов можно назвать износостойкость, прочность.

    Ремонт или замена окон, дверей


    Окна должны иметь презентабельный внешний вид, обладать хорошими теплоизоляционными свойствами. Чаще используют алюминиевые и пластиковые конструкции. В зависимости от требований, выбирается размер и формат окон. Выбор дверей зависит от типа планировки, стиля и предназначения помещения. Дверь в офисе должна быть практичной, не выделяться из общего стиля. Двери могут быть выполнены из стекла, дерева, пластика, алюминия. Они должны быть надёжными, обладать звуконепроницаемостью, быть качественно установленными.

    Ремонт или замена коммуникаций или инженерных сетей

    Офисные центры должны иметь современные системы коммуникаций. Не должно быть сбоев в работе Интернета или телефонной связи. Условия внутри помещения для работников и посетителей бизнесс-центра должны быть комфортными в любую погоду.
    Перечень работ зависит от вида ремонта (косметический, капитальный), состояния здания и пожеланий заказчика.

    Онлайн оплата

    • Оплата. Оплата осуществляется банковскими картами через онлайн клиент "Модуль Банк", к оплате принимаются карты VISA, MasterCard, «Мир».
    • Правила. Оплаты через сеть интернет осуществляется в соответствии с принятыми Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard;
    • Безопасность. Принципы безопасности работы платежных систем основываются на соблюдении конфиденциальности совершения платежа, для чего операторами используются самые совершенные методы шифрования, передачи и проверки данных по закрытым линиям связи.
    • Какие данные требуется ввести? На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер вашей банковской карты, имя владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности (CVV2 или CVC2). Все эти данные напечатаны на самой карте. Код безопасности — это 3 цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
    • СМС уведомление. После ввода данных вы будете перенаправлены на страницу банка для ввода кода, который придет к вам в виде СМС сообщения на прикрепленный сотовый телефон. Если код к Вам не пришел, по какой то причине - вам следует обратится в свой банк.

    Случаи отказа в совершении платежа

    • Запрет онлайн оплаты. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • Недостаточно средств. Недостаток средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • Ошибка ввода. Данные банковской карты введены неверно;
    • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      По любым вопросам оплаты при помощи банковской карты и другим вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться к нам по телефону горячей линии: 8 (800) 700-66-60.
    Внимание: любая предоставляемая вами персональная информация  является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Порядок оплаты

    Вы согласовываете с менеджером компании количество и цену всех товаров и услуг, после чего менеджер формирует для вас итоговый счет на оплату. Этот счет поступает на вашу электронную  в виде ссылки на оплату с указанием реквизитов, наименованием, количеством и ценой на все товары и услуги.  Обязательно прочтите договор оферты и ознакомьтесь со всеми его положениями, терминами и определениями.

    Модуль банк - преимущества работы с нами

    • Берём всё на себя Мы самостоятельно общаемся с налоговыми органами, подключаем электронную кассу и эквайринг, ведём отчетную бухгалтерию, проверяем контрагентов и проходим валютный контроль (при необходимости).
    • Удивляем технологиями Работать с онлайн банком можно практически из любой точки мира, а совершать любые операции всего в пару кликов. Большинство финансовых операций автоматизированы и не требуют вмешательства операторов.
    • Задаём тренды Мы одними из первых на рынке финансовых услуг запустили бесплатную бухгалтерию, открытие расчётного счёта, и выводим зарплату сотрудникам на любые карты и не останавливаемся на этом!
    • Помогаем всегда При необходимости мы ответим на любой ваш вопрос за 5-10 минут. Круглосуточная поддержка в режиме 24/7 с которой хочется общаться, даже когда у вас нет особых проблем!

    Доставка строительных материалов на объект

    Компания "Удачный ремонт" может оказать вам услуги по доставке строительных материалов для вашего ремонта, мебели и сантехники.

    • Наши сотрудники самостоятельно приобретут, проверят,  упакуют и погрузят всё необходимое для проведения ремонта.
    • После прибытия на объект все материалы будут аккуратно выгружены и складированы.
    • При необходимости подвоз материалов организуется по согласованному графику.
    • Мы можем подобрать вам надежного поставщика или закупить всё необходимое в указанном вами месте.
    • Вы будете получать регулярные отчеты по всем проведенным финансовым операциям и закупленным материалам.

    Доставка сборных грузов из строительных магазинов

    📜 Собираем заказы на грузоперевозки строительных материалов и развозим товары по объектам. Стоимость доставки с 1 человека - 300 руб. (до 100 кг)

     

    ☎️ Сбор заказов по телефону - до обеда 🚛 Развоз товара - после обеда При необходимости есть бригада грузчиков.

    8-966-250-30-11

    ««««« ☎ Звоните прямо сейчас! ☎ »»»»»»

    "Удачный ремонт" делает ваш ремонт проще!

    Срок гарантии на работы – 5 лет!

    В процессе своей работы мы руководствуемся ст. 724 ГК РФ, а также  положениями и пунктами Договора подряда, заключенного с клиентом.

    Гарантия распространяется на все выполненные работы,  по договору подряда, в том числе:

    • Отделочные работы - штукатурка, шпаклевка, оклейка обоев и т.п.;
    • Электромонтажные работы - штробление, укладка проводки, монтаж узлов и элементов и т.п.;
    • Сантехнические работы - прокладка водопроводных труб, установка сантехнических изделий;
    • Прочие работы указанные в договоре.

    Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате:

    • Текущего износа в результате естественных причин;
    • Неправильного обращения с приборами и оборудованием;
    • Ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными третьими лицами;
    • Непредвиденных обстоятельств, а именно: затопления, пожара, развития грибка, плесени, протекания кровли и т.д.;
    • Нарушения правил эксплуатации помещения или эксплуатация не по назначению.

    Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

    1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
    2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота
    3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
    4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
    5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком
    6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

    Постгарантийное обслуживание обсуждается, оформляется и производится индивидуально по каждому объекту. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону горячей линии 8-800-700-66-60.

Интересное по теме:
Капитальный ремонт офисов
Капитальный ремонт офисов
Комплексный ремонт офиса
Комплексный ремонт офиса
Косметический ремонт офисов
Косметический ремонт офисов
Монтаж потолка Армстронг цена за м2
Монтаж потолка Армстронг
Ремонт офиса в новостройке
Ремонт офиса в новостройке
Ремонт офиса в стиле Лофт
Ремонт офиса в стиле Лофт
Ремонт офиса в стиле Хай-Тек
Ремонт офиса в стиле Хай-Тек
Ремонт офисов под ключ
Ремонт офисов под ключ
Ремонт помещений офиса
Ремонт помещений офиса
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
в течение нескольких часов!
Вызвать прораба
Заказать звонок
Заявка на заключение договора
Вызвать замерщика
Узнать подробнее
Сейчас на сайте Вы и еще 34 пользователей(я)
x
Только что пользователь Артем оставил заявку на расчет стоимости дома
x

Меню